Вход на сайт Написать письмо Карта сайта Печать страницы Домашняя

 

Электронный портрет МБОУ СОШ №17 "Юнармеец" г.Мичуринск-наукоград РФ 2015

:: Навигация по сайту

:: Праздники России

  Праздники России  

:: Прогноз погоды

     
 
 
 

:: Дополнительное образование.


Годовой календарный учебный график  Центра дополнительного образования МБОУ СОШ №17 «Юнармеец» г. Мичуринска Тамбовской области на 2013-2014 учебный год

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ ТВОРЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ
ОБУЧАЮЩИХСЯ МБОУ СОШ №17 «Юнармеец» на 2013-2014 учебный год

УЧЕБНЫЙ ПЛАН ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МБОУ СОШ №17 «Юнармеец» на 2013-2014 учебный год

 Дополнительное образование
МБОУ СОШ №17 «Юнармеец»
в 2013-2014 учебном году (базовая школа)


   В МБОУ СОШ №17 «Юнармеец» с 2009 года работает Центр дополнительного образования. Главное предназначение Центра - создание условий для свободного выбора и освоения обучающимися школы дополнительных образовательных программ, с целью развития мотивации к познанию и творчеству на основе организации всесторонней социально-педагогической поддержки.
Основными задачами, стоящими перед Центром дополнительного образования, являются:
• Обеспечение необходимых условий для личностного развития, укрепления здоровья и профессионального самоопределения, творческого труда обучающихся.
• Адаптация их к жизни в обществе.
• Формирование общей культуры.
• Организация содержательного досуга.
• Развитие у обучающихся способности к самопознанию и самоопределению.
 

При организации системы дополнительного образования в школе педагогический коллектив опирается на следующие принципы:
- свободный выбор ребенком видов и сфер деятельности;
- ориентацию на личностные интересы, потребности, способности ребенка;
- возможность свободного самоопределения и самореализации ребенка;
- единство обучения, воспитания, развития.
Образовательный процесс в Центре дополнительного образования направлен на личностно-ориентированное развитие обучающихся.
Содержание дополнительных образовательных программ определяется социальным заказом детей, родителей и расширяет возможности личностного развития детей за счет увеличения образовательного пространства ребенка, исходя из его потребностей.
Дополнительные образовательные программы, реализуемые в Центре, имеют следующие направления образовательной деятельности: военно-патриотической, туристско-краеведческой, художественно-эстетической, интеллектуально-познавательной, спортивной, спортивно-технической, эколого-биологической.
 

• Военно-патриотическая направленность: программа «Патриот» (44 чел., обучающиеся 5-9 классов), «Я – гражданин России» (45 чел., 1-3 классы), «Юные командиры» (15 чел., 3-4 классы);
• туристско-краеведческая направленность: программы «Я и история» (41 чел., 5-9 классы), «Школа Робинзонов» (35 чел., 5-10 классы);
• художественно-эстетическая направленность: программы «Вокальное пение» (45 чел., 4-11 классы), «Духовой оркестр» (14 чел, 3-10 классы);
• спортивная направленность: программы «Шахматы» (договор с МБОУ ДОД «ДЮСШ», 30 чел., 1-4 классы), «Футбол» (договор с ТОГАОУ ДОД «СДЮСШОР «Академия футбола», 22 чел., 2-5 классы);
• спортивно-техническая направленность: программы «Картинг», «Мотокросс» (МБОУ ДОД «Центр детского творчества», 24 чел., 1-8 классы);
• эколого-биологическая направленность: «Экологическое краеведение» (МБОУ ДОД «СЮН», 30 чел., 4-5 классы);
• интеллектуально-познавательная направленность: программы «Основы журналистики» (39 чел., 5-8 классы), «Этика и эстетика» (45 чел., 5-8 классы), «Занимательная грамматика» (45 чел., 1-3 классы), «Компьютерная графика» (договор с МБОУ ДОД «Станция юных техников», 22 чел., 9, 11 классы), «Юные инспектора движения» (16 чел., 5-11 классы).
 

Все программы дополнительного образования детей реализуются за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации.
Сроки реализации программ дополнительного образования различны: от 1 года и до 3 лет обучения.
Учебные занятия строятся на принципах демократизации, гуманизации, педагогики сотрудничества, личностного и деятельностного подходов, оптимизации и интенсификации учебно-воспитательного процесса, основанных на психолого-педагогических и психолого-физиологических теориях.
 

Формы занятий детских объединений самые разные: лекции, беседы, игра, диспут, экскурсия, исследовательский опыт, исследовательский маршрут, сравнительный анализ, коллективное творческое дело и др.
Промежуточная и итоговая аттестация проводятся в форме зачета, тематического тестирования, анкетирования, собеседования, открытого занятия с подведением итогов за год (полугодие).
Для отслеживания результатов деятельности обучающихся в объединениях дополнительного образования проводятся анкетирование, тестирование, собеседование и т.д.
Показателем эффективности работы является участие детского объединения в мероприятиях, конкурсах, соревнованиях, олимпиадах, конференциях, выставках, фестивалях и т.д.

 
 
  Система Orphus  
 
 

::Цитаты Великих

   

:: Наша школа

 
$('#s3').cycle({fx: 'zoom',
sync:0, delay: -4000 });
 

:: Наш адрес

  Тамбовская область    город Мичуринск        ул. Средняя 30

8(47545) 2-40-79

mich-shk6@yandex.ru

Структурное подразделение  № 1     учхоз-племзавод "Комсомолец"

Структурное подразделение   2  ул. Автозаводская 3

8(47545) 63-6-73

8(47545) 63-5-99

 

МБОУ СОШ №17 "Юнармеец" © 2010-2015