В период с 11.04.2022 г. по 18.04.2022 г. учащиеся школы и педагогический коллектив приняли активное участие в городской Неделе «Театр – детям и юношеству!», которая была посвящена Году народного искусства и нематериального культурного наследия.
На протяжении семи дней школьники просмотрели лучшие спектакли Мичуринского театра «Вверх тормашками», «Аленький цветочек», «С любимыми не расставайтесь», «Спасти камер-юнкера Пушкина», «Курочка Ряба. Суперсекретно!», «Волшебная груша», «Блудный сын», приняли участие в различных творческих конкурсах: поделок, фотографий, сочинений и многом другом. Учащаяся 7А класса Першикова Мария заняла 2 место в конкурсе рисунков в номинации «Шарж».
Перед началом спектакля ребят встречали артисты театра, организовав различные «мастерские», дети смогли поиграть на народных музыкальных инструментах, поводить хороводы, сразиться в силе молодецкой, примерить старинные костюмы, сделать селфи в забавных париках, попробовать себя в росписи игрушек и посуды, а еще самим изготовить куклу-оберег.
МБОУ СОШ №17 «Юнармеец» был вручен грант в размере 50 000 тысяч рублей театральными билетами за активное участие в Неделе «Театр – детям и юношеству» «Кузнеца ремесел».
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Ежегодная акция «Культурный марафон» пройдёт с 8 ноября по 10 декабря и будет приурочена к важной дате в истории кино – 125 лет назад в России состоялся первый киносеанс. Школьники смогут пройти увлекательный онлайн-тест и ближе познакомиться с искусством, которое обычно не изучают в школе. Интерактивные задания помогут понять, как устроено кино, как режиссеры управляют нашими эмоциями и какие приёмы используют. Организаторы проекта – Министерство культуры Российской Федерации, Министерство просвещения Российской Федерации и «Яндекс».
Цель «Культурного марафона» – увлечь школьников новым предметом, познакомить их с важными кинолентами и вдохновить на размышления и творческие поиски. Изучая и обсуждая кино, участники учатся анализировать художественные произведения и формулировать своё мнение. В рамках проекта школьники также смогут встретиться с профессионалами российской киноиндустрии, попробовать себя в создании мини-фильмов.
Материалы теста подготовили эксперты «КиноПоиска» вместе с методистами и экспертами образовательных проектов «Яндекса». Задания адаптированы для учеников младших, средних и старших классов. Школьники узнают, за счёт каких приёмов создатели фильмов держат зрителя в напряжении, что цвет может рассказать о чувствах героя и по каким принципам строятся комедийные диалоги. Теория подкреплена примерами из зарубежной и отечественной классики и современных фильмов.
Чтобы принять участие в «Культурном марафоне», нужно зарегистрироваться по ссылке http://education.yandex.ru/culture. Присоединиться к проекту могут все желающие: учителя, школьники, их родители. На прохождение теста понадобится от 15 до 25 минут, начать можно в любое время. Участники смогут выиграть призы – умные колонки «Яндекс.Станция Лайт». Их получат 100 учителей и 500 учеников.
«В этом году «Культурный марафон» выходит за рамки классических школьных предметов. Это логично продолжает миссию проекта – не проверять знания, а давать новые, вовлекать школьников в культурный контекст и увлекать познанием. Кино – молодое искусство, близкое и понятное каждому. Полезно попробовать сделать просмотр фильмов частью образования, расширить кругозор ребят и стимулировать дискуссию об искусстве и творчестве. Эти навыки помогут школьникам и в учёбе, и в жизни», – подчеркнула генеральный директор «Яндекса» в России Елена Бунина.
Над тестом работали доцент кафедры драматургии кино ВГИКа и преподаватель Московской школы кино Всеволод Коршунов, режиссер и преподаватель детской школы Московской школы нового кино Тома Селиванова, журналист и основатель паблика «Страдающее Средневековье» Юрий Сапрыкин-младший, главный редактор «КиноПоиска» Елизавета Сурганова, а также другие редакторы «КиноПоиска», методисты «Яндекс.Учебника» и эксперты образовательных проектов «Яндекса»